Ремонт корпуса гидроциклов,катеров до заводского уровня.
Ремонт корпуса Seaa Doo GTR215.Был боковой удар.Заводским гелькоутом вывели как оригинал.
Ремонт корпуса BRP Sea doo Spark.Гидроцикл упал на бок при разгрузки.Изнутри усиливалось стекломатом с полиэфирной смолой ,снаружи варили пластиковым электродом.Снаружи практически не видно следов ремонта ,а корпус в этом месте стал крепче заводского.
Ремонт корпуса катера буксировщика.Капитан въехал в пристань и пробил нос,через него заливалась вода.Весь ремонт производился на выезде к клиенту.На всю работу ушло 3 выезда по 3-4 час в день.Остальное время затвердевала полиэфирная смола.
Мы восстанавливаем корпуса катеров и гидроциклов до заводского состояние.Используем аналогичные материалы что и производители катеров ,такие как:Bay line,BRP Sea Doo,Grizzly,Mercury,Northsilver,Searay,Suzuki,Tohatsu,Yamar,Амур,Беркут,Корвет,КС,Прогресс.
Производители гидроциклов:Yamaha,BRP Sea-Doo,Honda,Kawasaki,Polaris.
Для ремонта пластиковых корпусов гидроцикла и катера требуеться соблюдения всех технологических процессов.Мы используем заводской гелькаут,полиэфирные смолы,стекломат,стеклаткань и т д.Ремонт корпуса водной техники сильно отличается от ремонта кузова автомобиля.Во первых водная техника всегда в воде и несет громадные нагрузки от воды и волн.Имеет сильные деформации и изгибания на волнах,корпус гидроцикла или катера должен быть без слабых мест,особенно место ремонта.
Для ремонта дна гидроцикла или катера выполняются следующие работы:
Место трещины или пробоины полностью прослушивается.Снимается слой по сторонам от места ремонта от 10до 30см, на глубину половину от толщины пластика. С наружи и внутри вокруг ремонтного места для наложения нового ремонтного слоя.
Изготавливаем шаблон для создания родной формы внутренней части водной техники.Накладываем стекломат с полиэфирной смолой послойна на внутренние и наружную место ремонта.Устанавливаем шаблон внутренний части для повторения формы родного элемента.Снаружи доклыдываем слой чуть меньше штатной формы.
Вышкуриваем все до нужной формы.Покрываем снаружи гелькоутом совподающий в цвет родного элемента.Он дает хороший слой и в процессе эксплуатации не подвержен царапинам и сколом.Выводим,полируем до родного состояния ремонтный элемент корпуса гидроцикла или катера.
Весь процесс требует соблюдения температурных режимов,вентиляцию,опыт и знания устройств различных корпусов водой техники.Мы не используем шпаклевки и грунтовки.Краски только если родная деталь была до этого тоже покрашена краской.
Как правила к нам привозят технику которая налетела на камень,от сильных волн пошла паутина ,а после зимы когда вода попала в микротрещины разморозило и начало отрывать все кусками.
Мы рекомендуем любое повреждения будь это трещина или сбитый угол киля даже мелкая паутинку на корпусе обратиться на ремонт и устранить это у профессионалов своего дела.В противном случаи вода попадает в эти термины и стекломат начинает впитывать воду ,ослабляет и увеличивает вес гидроцикла или катера.Если техника храниться на улице зимой,вода попавшие летом в стекломат через трещинку замерзает и разрушает слои ослабляя сильно конструкцию.После нескольких таких сезонов днище начинает отрываться кусками .Такой ремонт уже будет дороже нежели в начали когда была мелкая паутина или трещинка.